Вторник, 21.08.2018, 03:11


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
Требуются модераторы.Всем желающим оставлять заявки на форуме в разделе Работа на сайте.
Меню сайта

Поиск

Мини-чат
200

Администрация
Главный админ   390944297   warcraft3

TOP

     TOP100
     рейтинг игровых ресурсов Rambler's Top100
    Gougle.Ru Рейтинг
    Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь!
    EOMY TOP 100
    Яндекс цитирования
    Поисковый каталог Эхо Ру
    Мобильные телефоны, полифония, рингтоны, цены на телефоны, JAVA игры!
    Каталог сайтов Всего.RU
    Участник каталога LOGISTIC.RU
    Система автоматической регистрации сайтов в
каталогах, рейтингах и поисковых серверах, 
услуги продвижения и рекламы сайтов

Плеер

Get Your Own Player!



Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 220

Персонажи WarСraft

 
Любая игровая вселенная, вне зависимости от жанра, должна обладать собственными культовыми персонажами, с которыми она бы и ассоциировалась. WarCraft не является исключением, и поэтому мы представляем Вашему вниманию главных героев, оказывающих наибольшее влияние на течение игровых событий.

Фрал: "Раб, Гладиатор, Военачальник, Слуга…" - такими словами начинается книга "Властелин Кланов", полностью посвященная судьбе данного персонажа. Еще в ранней юности Фрал слепо сражался за Орду во время второй войны, когда он и был захвачен в плен. Его хозяева были жестоки, однако Фрал перенял от них многие чисто людские качества - ответственность, хитрость, умение избегать опасности. В совокупности с его врожденными талантами вождя и полководца он смог применить полученные умения, развязав мощный мятеж вместе с другими порабощенными Орками. Из-за внутренних раздоров Альянса заговорщикам удалось бежать. Постепенно к Фралу присоединялись все новые и новые беглецы, постепенно возрождая былое могущество Орков. За годы жизни с людьми Фрал смог избавиться от пагубного влияния Пылающего Легиона; он желал возродить старые шаманские порядки и достижения его предков. Вскоре ему удалось полностью реконструировать Орду; было возрождено общество благородных охотников, шаманские культы, таинственная древняя магия. Перед лицом огромной опасности со стороны Легиона, Фрал должен вести свой народ к выживанию и победе.

Алекстраза: Великая Алая Королева - Воплощение Жизни и Надежды, самое могущественное существо Азерота. Охватывая многие смертные расы, ее материнская забота распространяется далеко за пределы собственного вида. В течение многих веков она был возлюбленной правительницей Драконов. К несчастью, Ренд и Майм - главы клана Черного Зуба - захватили ее и сковали адамантиновыми цепями. Клан Драконей Утробы удерживал порабощенную дракониху с помощью могущественной магии, истязая ее сильнейшей болью. Сделав это, они подчинили ее силу, украли ее яйца и вырастили ее детенышей для служения нуждам Орды. К разочарованию орков, волю гордых драконов невозможно сломить. Алекстраза чувствовала непередаваемую печаль, сознавая, что ее детей поработили и используют для того, чтобы сеять смерть и разрушение. Она поклялась отомстить...
Крепкие адамантиновые цепи сковали самое могущественное существо Азерота - Алекстразу, Королеву Драконов. Схваченная хитрой магией клана Драконьей Утробы, дракониха содержалась в постоянной слабости и боли. Будучи безвольной рабыней Орды, под постоянным присмотром, она откладывала свои драгоценные яйца. Клан Драконьей Утробы выращивал ее потомство для сражений во имя Орды, и безжалостно убивал, как только драконы становились слишком могущественны, чтобы ими можно было повелевать. Постоянно Орки пытались сломить волю Алекстразы и получить контроль над взрослыми Драконами.

Когда Огрим Молот был разбит во второй войне, Алекстраза содержалась в Грим Батоле под присмотром одноногого колдуна Некроса СкаллКрашера. Неимоверное его могущество проистекало из обладания им Духа Демона. Так как артефакт влиял на всех драконов, за исключением Темного, Некрос использовал его чтобы издеваться над королевой страшнейшей болью. Он также использовал его чтобы создать стража для охраны драконей тюрьмы - огненного голема смерти. Со временем она слабела. Наконец бродячий маг Ронин освободил Алекстразу, уничтожив Дух Демона навсегда. И хотя время великих драконов прошло, Алая Королева вернула себе свой титул и стала в их главе. Красные драконы, наконец, вновь стали свободны!
 


 
(*В превью Lord of the Clans Алекстраза описывалась как жестокий персонаж, играющий с низшим существами. Это не соответствует ее описанию из Day of the Dragon как о заботливой королеве. Так как LotC был отменен, мы используем описание из DotD.)

 
Артас:Артас, сын короля Теренаса и принц Лордаерона, родился во время последней Великой Войны с Ордой. Блондинистый, статный юноша был воплощением добродетели и мудрости. Эти качества привели Артаса к вере Света и его становлению как Паладина Ордена Серебрянной Руки. Его сестра - Калия, принцесса Лордаерона.

Воплощения: Легендарные Драконы - Алекстраза, Малигос, Норздорму, Изера и Крыло Смерти известны как Пять Великих Воплощений. Их называют так, потому что каждый из них несет в себе некое воплощение мира и природы, делая каждого необычайно могущественным. Каждый из них - глава собственного драконьего вида (правда Крыло Смерти и Малигос - последние в своих родах). Изначально были и другие Воплощения, представляющие различные виды драконов, но они давно вымерли.

Калия: Калия - прекрасная дочь короля Теренаса и сестра Артаса.

Дух Демона: Дух Демона - простой золотой диск, выкованный Крылом Смерти для того, чтобы отбить первое вторжение Пылающего Легиона. Крыло Смерти убедил всех драконов объединиться и создать этот диск для уничтожения Демонов и защиты Азерота. Диск был неимоверно могущественным, ибо содержал силы, которые каждый дракон отдал добровольно, особенно Воплощения. К несчастью, после того, как при помощи Духа Демона Пылающий Легион был побежден, Крыло Смерти предал свой род драконов и использовал мощь диска против них. Многие драконы тогда погибли, так как все были уязвимы перед диском, ибо их жизненная энергия была накрепко связана с артефактом. Только Крыло Смерти был неуязвим для сил диска. Единственный из всех драконов, он не пожертвовал ни капли своих сил Духу Демона. Тогда разразилась великая война между драконами и многие их виды были уничтожены.

Наконец, драконьи все роды сплотились вместе, чтобы противостоять Крылу Смерти. Они отбили Дух Демона из когтей Крыла Смерти, дабы темный дракон никогда не взял его снова. Значительно позже Крыло Смерти постарался, чтобы Дух Демона попал в лапы Орды. Орочий колдун, Некрос СкаллКрашер, использовал диск, чтобы пленить Алекстразу, как и хотел Крыло Смерти.

Теперь все Воплощения выступили против Крыла Смерти. Но тем не менее, даже все четверо вместе не могли они сравниться с мощью черного гиганта. Большая часть силы Воплощений оставалась заключенной в Духе Демона. То, что от нее осталось, было лишь жалкой тенью былого. Сила Вооплощений восстановилась лишь когда диск был уничтожен человеческим магом Ронином с помощью когтя Крыла Смерти. Только затем Вооплощения смогли победить предателя...

Kирин Тор: Тайный орден волшебников, правящих маленьким государством Даларан. Орден состоит из магов самых разных рас Альянса. Он обладает великой силой, влияет на политику других наций и решает сложнейшие проблемы Альянса. Высший Совет ордена собирается в Воздушном Зале для обсуждения наиболее серьезных ситуаций. К несчастью, простые люди испытывают к ордену глубокое недоверие из-за секретности и его волшебства.

Фиолетовая Цитадель на острове Креста - столица Даларана. Внутри четырех великих башен находятся убежище величайших магов. Столица славится как точка сосредоточения всего знания и магии Азерота.

[Cэр Андуин] Лотар: Андуин Лотар родился и вырос в землях Азерота. Еще в раннем возрасте он подавал большие надежды в военном искусстве. Вскоре был принят в Почетную Стражу короля Ллейна, а затем и произведен в рыцари как военный советник Братства Лошади. Жаждущий приключений молодой рыцарь решил отправиться за Божественной Затерянной Книгой в имевшие дурную славу Мертвые Шахты. Лотар вместе со своими товаришами, отправившимися с ним, пропал на двадцать месяцев и считался погибшими. Однако Алонсусу Фаолу, Аббату Нортшира, случилось видение о храбром рыцаре, измученном и молящем о помощи. Король выслал ему на помощь отряд. Лотар смог-таки вернуться домой живым и принес Клирикам Нортшира заветную Книгу.

В то время как Орки продолжали свое наступление на человеческие земли, Сэр Лотар стал главой армии Азерота. Несмотря на отважные действия Лотара, ненасытная Орда опустошила страну в своей кровожадной дикости. Когда весь Азерот был разорен, гордый Король Ллейн убит, а от неприступной цитадели Штормвинда остались одни руины, Сыр Лотар возглавил отступление народа Азерота через Великое Море в Лордаерон. Сэру Лотару был пожалован титул регента-властителя Азерота за службу своей земле и народу в эти тяжелые времена.
Когда азеротцы высадились на побережье Лордаерона, Лотар и Король Теренас держали совет относительно угрозы со стороны Орков. Здесь и сформировался могучий Альянс из людских наций, созданный для их выживания. Сэр Лотар был назначен главнокомандующим огромной армии, флота, и даже воздушными силами в лице Грифонов и Гирокоптеров. На этом посту он проявил несравненные качества лидера и полководца. К несчастью, он был слишком миролюбив и стремился любой ценой остановить бойню мирным путем. Этим и воспользовался Огрим Молот, заманив его в крепость Черной Скалы под предлогом мирных переговоров, где и убил его вместе с дипломатической партией. Имя этого героя будет жить веками в сердцах людской нации.

Гарона: Наемная убийца и шпион Орды. Подробности ее рождения и детства нам неизвестны, однако она является Орком лишь наполовину - в ней есть серьезная часть людских кровей. Гарону по праву можно считать одним из ценнейших агентов Огрима Молота. Когда произошел военный переворот среди Кланов и Огрим взошел на престол, он послал войска на ее освобождение. После этого он долго пытал Гарону, добившись от нее полного подчинения. Гарона совершила множество покушений и убийств на видных военачальников Альянса - она даже пыталась убрать короля Лиана. В дальнейшем об ее судьбе ничего не известно, но похоже, что она жива и сотрудничает с Фралом.

Вождь Блэкхенд: Первый Военачальник Орды, глава клана Черной Скалы. Вряд ли его можно назвать толковым полководцем и лидером - он славился неимоверной жестокостью, чем и приглянулся главе ордена темных колдунов Гил'Дану. Однажды его дочь Гризелла была похищена Ограми и заточена в одном из подземелий. Блэкхенд направил туда мощный отряд, который полностью вырезал похитителей и спас саму Гризеллу - лишь для того, чтобы убить и ее в наказание за непослушание и неосторожность.

Под командованием Блекхенда Орда произвела ряд наступлений на территории Азерота. Особого успеха им это не принесло - в основном Орки занимались мародерством и убийством жителей беззащитных деревень.

В это же время, среди подчиненных вождей Блекхенда начались недовольства. Талантливый командир Огрим Молот сверг своего владыку с престола, и при поддержке соратников установил власть над Ордой. Блекхенд был убит.

Гризелла: Дочь Блекхенда, убитая своим отцом после освобождения из плена.

Адмирал Праудмур: Правитель нации Куль'Тираса, командовал морскими силами Альянса во время войны в Драеноре. В этих боях он проявил недюжинные навыки стратега. Участвовал во множестве боев, включая и осаду крепость Черной Скалы.

Гил'Дан: Когда Орки были прокляты Легионом, их лидер Кил'Джайдин приметил молодого темного колдуна, подающего огромные надежды. Постепенно Кил'Джайдин сделал своего ученика невероятно сильным. Именно под его предводительством и образовался Темный Совет, который впоследствие и захватил власть над Ордой.

Гил'Дан был лишь хорошей игрушкой в руках демонических сил. Несмотря на его огромную силу, демоны могли его контролировать. Установив телепатический контакт с Медивхом, он смог убедить мага открыть Темный Портал в мир Азерота. Так Орда и вторглась в этот мир.

После свержения своего ставленника, Блекхенда, Гил'Дану пришлось пойти на огромные уступки перед новым вождем. Однако мага мало волновали сражения - он служил высшим демоническим началам. Основной его целью был поиск мистической гробницы Сагреаса - легендарного места захоронения поверженного короля Демонов. Перед гибелью Медивх вышел в контакт с Гил'Даном, сообщив тому местонахождение легендарной гробницы. С помощью сильнейшей магии он поднял из воды само захоронение - затонувший остров. Обозленный неповиновением, Огрим Молот двинул на темного колдуна большие силы. Несмотря на поддержку кланов Сумеречного Молота и Похитителей, Гил'Дан потерпел поражение. Неимоверная магическая сила не покинула колдуна даже после его смерти - череп Гил'Дана был одним из мощнейших артефактов, за которыми охотился Нер'Зул.

Унтер Покровитель: Святой лидер паладинов Альянса, поклявшийся сражаться до последней капли крови с окружающим злом. Не раз этот благородный рыцарь участвовал в битвах с Ордой, даже только его благословение серьезно воодушевляло людские воинства.
Форма входа

Случайные Обои
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Cлучайные файлы
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Cлучайные статьи
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили

Copyright MyCorp © 2018

всё для Warcraft3 - Герои игры