Понедельник, 10.12.2018, 06:17


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
Требуются модераторы.Всем желающим оставлять заявки на форуме в разделе Работа на сайте.
Меню сайта

Поиск

Мини-чат
200

Администрация
Главный админ   390944297   warcraft3

TOP

     TOP100
     рейтинг игровых ресурсов Rambler's Top100
    Gougle.Ru Рейтинг
    Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь!
    EOMY TOP 100
    Яндекс цитирования
    Поисковый каталог Эхо Ру
    Мобильные телефоны, полифония, рингтоны, цены на телефоны, JAVA игры!
    Каталог сайтов Всего.RU
    Участник каталога LOGISTIC.RU
    Система автоматической регистрации сайтов в
каталогах, рейтингах и поисковых серверах, 
услуги продвижения и рекламы сайтов

Плеер

Get Your Own Player!



Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 220

Кампания орков. The Invasion of Kalimdor
   Глава первая. Landfall

   Орки, в отличие от людей, послушались Предсказателя. И вот они очутились на пустынном берегу, с разрушенными кораблями. Прежде чем восстанавливать себя в правах, надо сначала собрать всех своих...
   Задание на миссию

   1. Найти место, где причалили другие корабли
   2. Тралл должен выжить

   Начнем с того, что здесь горы всевозможных ящиков, которые надо взламывать и из которых будут выпадать амулеты, зелья и много прочих нужных вещей. Заглядывайте во все закоулки, уничтожайте всех врагов, и Тралл будет

переполнен нужными предметами. Войска вам еще понадобятся, поэтому их жалейте и подлечивайте при помощи знаков лечения. Даже несмотря на то, что в дороге к вашим 2 Солдатам и 2 Троллям-Охотникам присоединятся дополнительные силы.
   В восточной части карты вы встретите еще одного героя — Вождя тауренов Каирна. Тауренов люди с мест не сгоняли, поэтому те основали в здешней местности деревню и спокойно существуют. Но теперь Таурены почему-то стали мешать диким кентаврам, и пришлось им поневоле взяться за оружие.

   Задание на миссию

   1. Следовать за Каирном в деревню тауренов
   2. Защитить Каирна от врагов
   3. Каирн должен выжить
   4. Тралл должен выжить

   Оказывается, началась очередная атака кентавров на деревню, и ее требуется отразить. Поможем тауренам! Но в помощи не переусердствуйте — если вы будете уперто рубиться в передних рядах, то окажется, что пока ваши орки изнемогают от потерь — таурены спокойно отдыхают в тылу, не видя противника.
   После славной победы Каирн порекомендует идти к Оракулу и, осознав, что здесь тауренов в конце концов уничтожат обезумевшие кентавры, решает присоединиться к вам в вашем походе.


   Глава вторая. The Long March
   Задание на миссию

   1. Провести караван по трем оазисам
   2. Тралл, Каирн и караван должны выжить

   Вы сейчас имеете 4 Тролля-Охотника, 3 Солдат и героя. Караван движется вслед за вами настолько, насколько

вы пройдете. В караване 4 Зверя Кодо (сейчас не воюющих) и Каирн при поддержке 4 Тауренов. Достаточно, чтобы до конца дошли всего 2 Зверя Кодо. Надо пройти по 3 Фонтанам Жизни, около каждого из которых вас ждет подкрепление, а также там можно подлечиться. Причем противник часто атакует из-за спины, а через несколько секунд после этого возникают кентавры с головы колонны. Так что не увлекайтесь первыми же сообщениями об атаке и обращайте внимание на все. Кроме того, будет много ответвлений. В них сидят мелкие группы кентавров. Их совершенно спокойно можно вообще не трогать. С них можно получить кое-какое добро (артефакты, зелья), но чаще всего там просто полягут ваши войска, а толку от этого будет мало.
   Около первого источника к вам присоединятся еще трое Солдат. Хорошая замена Троллям-Охотникам, которых наверняка уже перестреляли. Своевременно применяйте Призрачных Волков, которые стоят относительно недорого, а пользы от них на порядок больше, чем от Цепной Молнии (она хорошо работает при избытке маны и полном развитии). В больших свалках могут помочь Знаки Лечения. Около Магазина Гоблинов к вам присоединятся трое Наездников. Тоже помощь. Закупитесь там зельем маны и свитками или пузырьками с лечением и продолжайте путь. Кстати, скоро Наездники пригодятся — вы встретите на своем пути сразу две стайки гарпий, одну послабее, другую — с парой очень мощных. Придется их спускать на землю и там бить.
   Подарком второго оазиса будут 3 Катапульты. Вещь нужная, особенно учитывая то, что скоро начнутся заграждения из башен противника. Уничтожьте их, и вы придете к третьему оазису.
   Кентавры еще пытаются что-то сделать, но с помощью магии Каирн преграждает им проход. Теперь он остается осваивать эти земли, а вас направляет искать Оракула к горе Хиджал. Только Оракул может предсказать оркам, что делать дальше.


   Глава третья. Cry of the Warsong

   А пока орки считают, что им удалось скрыться, начав тем самым свое новое возвышение, демоны начали вторжение в Лордерон. Причем орков они держат за мелкую разменную монету и собираются и их задействовать в каком-то своем злодействе. Однако Тралл, встретивший наконец Грома, об этом ничего не знает и продолжает поиск Оракула. На сей раз этому мешают люди.
   Задание на миссию

   1. Построить Зал Заседаний
   2. Тралл должен выжить

   Попав к разгрому одной из людских баз, Тралл помогает Грому и оказывается втянутым в войну с людьми. Приходится закрепляться и разбираться. Имеющиеся четверо рабочих должны быстро основать базу, пока боевые силы в составе Тралла, двух Наездников, Зверя Кодо и двух Солдат охраняют их.
   Задание на миссию

   1. Уничтожить все отряды, защищающие Лабораторию Гоблинов
   2. Провести 2 Дирижабля Гоблинов на свою базу

   Ваши разведчики обнаружили Лабораторию Гоблинов. И Траллу сразу пришла в голову идея насчет Дирижаблей

Гоблинов. Почему бы не закупить несколько штук и не переправиться на другую сторону гор? Однако его планы серьезно спутал Гром. Нападение того на базу людей подвигло людей на ответное нападение. Остается только отражать их атаки и надеяться на то, что удастся прорваться к Гоблинам.
   Дополнительное задание

   Уничтожить поселения людей

   Имеется 4 базы людей и, в принципе, четвертую уничтожать не обязательно, так как она лежит в стороне от Лаборатории Гоблинов. Но уж чтобы было все замечательно — уничтожим. Замечательным набором для экспедиционного корпуса являются 6 Наездников, 4 Катапульты, герой и Зверь Кодо. Последний — для воодушевления бойцов (хотя может кого-нибудь и проглотить). Но прежде оградите свою базу вышками (мелкие и малонужные здания лучше строить в ложбинке между горами) и создайте там “отряд быстрого реагирования” (в 5-6 бойцов). Иначе в тот момент, когда вы рушите базу противника, от вашей базы может камня на камне не остаться. Свои нападения лучше всего сочетать с атаками Грома, который периодически собирает своих бойцов и идет в атаку. Конечно, он атакует противника несколько хаотично и совсем не желает согласовывать с вами свои планы, но все же иногда его мысли совпадают с вашими. Обычно он сносит у противника почти всех бойцов, и вам остается только добить базу. Если не будет хватать ресурсов в своей золотой шахте — используйте золотую шахту на одной из разрушенных баз противника.
   В результате разрушения всех баз противника вы окажетесь перед проходом в Лабораторию Гоблинов. На вашем пути встанут еще два отряда кентавров (несерьезно) и отряд гарпий. А вот для последнего желательно запастись большим количеством Наездников. Дело сделано, орки продвинулись еще на шаг к победе. Тралл отправляется на поиски Оракула, оставив Грома строить базу в лесу.


   Глава четвертая. The Spirits of Ashenvale

   Клан Грома успешно готовит “стартовую площадку” для возрождения орков. Но они вошли на территорию ночных эльфов...
   Задание на миссию

   Собрать 15000 древесины

   Задание серьезное, но справиться с ним можно. Только вот две проблемы — нападения эльфов, в том числе налеты Наездников на Гиппогрифах, и полное отсутствие золота. Первая проблема решается легко — на имеющиеся деньги строятся еще 2 Наездника, и на первое время такой армии вам хватит. Вторая решается не менее легко. После отражения пары нападений эльфов (одно по земле, второе — с воздуха) у вас будет немного времени, чтобы продвинуть свой отряд на север и наткнуться на золотую шахту. Времени хватит также и на то, чтобы построить около нее Зал Заседаний и поставить несколько Башен. Вопрос с деньгами решен. Осталось решить вопрос с деревом. Для этого к востоку от шахты есть Лаборатория Гоблинов. Ее управитель даст вам задание — уничтожить вождя племени медведей-фурбольгов, а за это вам будет много благ, начиная от торговли с вами и заканчивая призовыми бонусами.
   Дополнительное задание №1

   Уничтожить вождя фурбольгов

   Как только у вас хватит средств на то, чтобы построить небольшую заградительную армию для шахты и карательный отряд для медведей, отправляйте этот отряд. Медведи толстые и сильные, но орки тоже не слабаки. Уничтожайте их и приходите за обещанными бонусами. А это, кроме торговли, подарок в виде пары Гоблинов-Шреддеров. Поистине королевский подарок! Эти ребята жрут 4 пищи, но зато деревья рубят “бензопилой” и приносят домой сразу по 200 единиц древесины, значительно превосходя рабочих по производительности в этом деле. Со временем можно будет прикупить еще одного, чтобы еще более ускорить процесс.
   Как только появятся Шреддеры, надо направить их на выгрызание леса с основной базы в направлении на запад, одновременно сосредоточив в этом месте армию вторжения. Результатом этого действия будет попадание на тихую лесную полянку с небольшим количеством эльфов. Причем это же окажется вторым дополнительным заданием.

   Дополнительное задание №2

   Уничтожить Дерево Жизни

   За уничтожение этого почти беззащитного дерева вы получите аж 3000 дерева. А также тут неподалеку есть достаточно богатая золотая шахта, охраняемая кучкой троллей, которая позволит сдержать все атаки противника и собрать необходимое количество древесины.
   А Гром продолжает развивать свой успех


   Глава пятая. The Hunter of Shadows

   Между тем орки даже не подозревают, что были всего лишь игрушкой в руках демонов. И что только на них вышел древний герой эльфов Ценариус, который не дал бы открытый бой демонам. Но на орков действует магия демонов, и сила уже не на стороне Ценариуса...
   А Гром пытается захватить плацдарм в самое сердце Ашенвейла. И тут он совершенно внезапно получает серьезнейший отпор от эльфов. Разгром неминуем, большая часть позиций утеряна, но Тролли-Врачеватели подсказали, что они чувствуют сильнейшее излучение, исходящее из леса. Надо попытаться сделать хоть что-нибудь...

   Задание на миссию

   1. Найти Колодец Хаоса
   2. Уничтожить Сатиров, охраняющих его

   То, что числится задачей миссии, — не первостепенная задача. Сейчас надо действовать предельно быстро, иначе миссия будет проиграна еще до получения задания на нее. Базы за рекой — пропавшие, о них можно забыть. Ставим исследование Сети Наездникам и пытаемся вытащить Рабочего с южной базы и быстро вытаскиваем двух Рабочих с северной базы.

Уже имеющиеся Рабочие начинают строить вышки по всему периметру базы, особенно обращая внимание на входы. Пришедшие с других баз Рабочие к ним присоединяются. Достраивается еще некоторое количество войск (на сколько хватит времени и денег). И начинается отражение вторжения. Если очень повезет, то потеряете совсем немного. Вторжение через южный вход начнется раньше, но, как только ситуация чуть-чуть нормализуется, обращайте внимание на северный вход в базу. Туда придут большие силы, чем с юга, и все может быть очень плохо. Отразив нападение, восстанавливайте защиту и даже еще больше достраивайте ее. Башен не жалейте, мало их не будет. Сразу же начинайте осваивать шахту на севере базы. И лучшим мобильным отрядом будет группа из 3-4 Катапульт. Они и наземного противника хорошо посшибают, и вражеские Баллисты, если те прикатятся, достанут. Для лечения войск пригодятся Тролли-Врачеватели, которых выдали вам на этой миссии.
   Тем временем должна быть подготовлена штурмовая группа для Грома. Что-то разведывать нет смысла, можно идти сразу. Группа должна быть направлена по лесной тропинке, идущей на север от северной оконечности базы. Сразившись с несколькими группами противников, вы дойдете до портала, который перенесет вас в другую часть леса. Там, пройдя далее не менее извилистым путем, дойдете до Колодца Хаоса. Его охрана сильна, но не сильнее ваших войск. Уничтожайте их и подходите к Колодцу.
   Ого, Грома и большинство орков постигли изменения! Они стали орками Хаоса. Что это значит? Теперь они могут пробивать всевозможные защиты противника, став большой угрозой для Ценариуса.

   Задание на миссию

   Уничтожить Ценариуса

   Кто бы что ни говорил, а Ценариус очень хитрый герой. Сидит себе на горе в окружении 3 деревень эльфов, а при нападении на них спускается. Но попадает на поле битвы лишь тогда, когда враг уже почти повержен, и лишь добивает его. Этому очень способствуют сопровождающие его Друиды Когтя со своими Торнадо. Поэтому одну деревеньку желательно все же вырезать (хоть и не с первой попытки). Потом его можно будет спровоцировать на атаку, но обязательно надо соответствующе подготовиться. Для атаки надо будет иметь “приманку” из отряда Наездников или Солдат численностью в 9-10 единиц. Перед “приманкой” можно поставить Ловушку Неподвижности от Тролля-Врачевателя. К приманке должны прилагаться 5-6 Катапульт, которые самого Ценариуса “лечат” плохо, а вот его сопровождающих — хорошо. И в кустах должен прятаться резерв из 9-10 Солдат. “Приманкой” надо приманить противника на место бывшей базы (лучше южной), атаковав другую базу и отойдя. Когда Ценариус прибежит, его сопровождающие сильно обработают “приманку”, и большинство солдат будут так или иначе отдыхать. Вот тут-то и включится в дело резерв. Резерв весь должен быть под вашим командованием и атаковать самого Ценариуса. Самого Грома лучше приложить к резерву, чтобы удачно использовать его спецспособности. Мог бы помочь Шаман со своим Очищением, но слишком много будет магии, которую нужно уничтожить. Тем не менее победа будет быстрой и смертоносной.

   Глава шестая. Where Wyverns Dare

   Траллу почти удалось добраться до Оракула, но сейчас на его пути стоит сильная крепость людей. Если удастся их уничтожить, то путь будет свободен. А это, по-видимому, удастся, раз на помощь пришел старый друг Каирн со своими Тауренами.
   Задание на миссию

   Уничтожить базу людей, охраняющих пик
   Дополнительное задание №1

   Найти виверн
   Дополнительное задание №2

   1. Уничтожить Лидера Кентавров
   2. Принести скульптурку Очищения к загрязненному Фонтану Жизни

   Пока сил у вас немного, и надо отстроить базу, особенное внимание уделив

ее северной окраине. Именно с севера будут прилетать Дирижабли Гоблинов и приносить с собой людей-десантников. Если сбить те, что относятся к базе, расположенной на пике, то будет легче за счет того, что прилетать будет не на чем. А вот построив достаточное количество войск, можно подумать и о вивернах. Оба героя на данный момент 6 уровня, и, если надо, используйте их очки способностей.
   Когда бойцов у вас будет хватать и для отражения диверсий противника, и для своей собственной диверсии, то Каирном, Траллом и отрядом Наездников двигайтесь на северо-запад от базы. Там вы обнаружите группу гарпий, из которых перед дракой удастся выпытать, где находятся пленные виверны. Продолжайте следовать по этому проходу на север, уничтожая отряды противника. Только учтите, что при атаке на лагерь гарпий у вас должен быть полный отряд, иначе атака потерпит крах. Зато после этого в ваших рядах появятся Виверны.
   Второе дополнительное задание выполняется похоже. Где-то посередине пути до вражеских баз расположена группа кентавров, убив которых, вы получите нужную вам скульптурку. Вот только толку от этого фонтана (он западнее базы)... Вы уже давно от него ушли. А бегать лечиться через всю карту кривовато.
   Основывайте свой блок-пост немного не доходя до уничтоженного лагеря кентавров и оттуда атакуйте ту базу, что под горой. Она довольно слабая и не перенесет правильной атаки (Таурены+Катапульты). Осталось совсем немного — снести базу на пике. Для этого строим еще один блок-пост прямо под горой (чтобы Грифоны не тревожили) и переносим пару Рабочих на край горы. Дирижаблем, естественно. Там быстро отстраиваем еще один блок-пост в 4-5 Башен, после чего забрасываем десант с пары Дирижаблей. Лучше это проделать в уголок, прикрытый лесом, на восточном краю горы. Оттуда и атакуйте. Лучший состав партии — Таурены и Катапульты разбираются внизу, Виверны нейтрализуют вражескую авиацию. Вряд ли битва будет очень долгой.
   А тем временем Каирн замечает, что Джайна опередила их на пути к Оракулу. Но Тралл предлагает ему успокоиться, заявляя, что прекрасно знает все, что могут противопоставить ему люди.


   Глава седьмая. The Oracle

   Траллу и Каирну удалось попасть в пещеры Пика Каменного Когтя. Но теперь им придется расстаться, так как путь раздваивается, и они не могут идти вместе. Им очень нужно найти здесь Оракула.
   Задание на миссию

   1. Найти Оракула
   2. Тралл должен выжить

   Итак, пути Тралла и Каирна разошлись, и сейчас Тралл выполняет свою часть задания, снабженный 2 Наездниками, 2 Солдатами, Троллем-Врачевателем и Шаманом. Берегите Тролля-Врачевателя, потому как он может легко полечить всю армию и она, хоть и медленно, но будет продолжать бой в полном составе. Двигайтесь по тропинке, придерживаясь общего направления на восток, и разбивайте все ящики. Однако в зал, загражденный воротами, расположенный рядом с поворотом на юг, заглянуть надо обязательно. Там находится мантия, добавляющая 3 к Интеллекту. На большой развилке с 2 ответвлениями и воротами сначала сходите на север (там будет Том Интеллекта), зайдите в ворота (с Томом Ловкости) и лишь потом проходите мимо огненного озера. В зале с 3 воротами сначала проходите в нижние ворота. Там будет ключ от верхних. А за верхними воротами лежит суперартефакт — Корона Королей (по +5 к Ловкости, Интеллекту и Силе). Пройдя в портал, разбивайте южную дверь. За ней находится помещение, в котором вам дадут задание принести сердце принцессы Асзун, чтобы открылась зеркальная завеса.
   Задание на миссию

   1. Найти сердце Асзун
   2. Возвратить сердце Асзун

   После этого вам предстоит долгое путешествие через северные ворота. На сей раз вам противостоят люди. В одной из клеток будут 3 Тролля-Охотника, которые, честно говоря, не очень нужны. С этим заданием герой может справиться и один. В конце концов вы подойдете к комнате, в которой дракон воюет с гарпиями. Помогаем дракону, он все равно не жилец, но только одним героем. На толпу гарпий просто замечательно действует Цепная Молния. Подбирайте сердце и проходите дальше. Там находится портал, который отправит вас к месту получения задания. Занавес откроется, но теперь нужен Зачарованный Камень, который протянет Спектральный Мост.
   Задание на миссию

   1. Найти Зачарованный Камень
   2. Принести Зачарованный Камень к Спектральному Мосту
   3. Каирн должен выжить


   Началась часть миссии Каирна. У него в помощниках числятся трое Тауренов. Севернее места старта лежит артефакт, который может один раз призвать Каменного Голема. Но за обладание им придется сражаться с Каменным Големом. Посмотрите, как группа людей попадет в ловушку, и пройдите мимо нее. Уничтожьте другую группу людей, подобрав кучу добра. Пройдите до ворот, которые нужно как-то хитро открыть. Это решается — проходите на север, там нежить охраняет Круг Силы. Наступайте на него, ворота откроются. Заодно с них Знак Лечения получите. К северу от ворот находится Фонтан Жизни. Им стоит воспользоваться перед решающей атакой. Но сначала сходите на восток. Когти Атаки +12, которыми обладает местный вождь монстров, еще никому не помешали. Группу свиней, охраняющих Зачарованный Камень, выманиваем частями, не пытайтесь принять сразу весь огонь на себя. Идите дальше по коридору и встретите симпатичного лизарда, который решил уподобиться Зверям Кодо и с удовольствием глотает ваши юниты. Убейте его и подберите оставшийся после него амулет (+6 к Силе). Теперь пробегайте через длинный коридор, не задерживаясь на монстрах. Около двери вам могут помочь Тролли-Охотники (если они живы), которые будут стрелять сквозь дверь. Подбирайте ключ, оставшийся после самого толстого Голема, и проходите. Все, Спектральный мост восстановлен.  
   Но здесь Тралла ждет не Оракул, а Предсказатель,

который рассказывает ему о том, что Лордерона больше не существует, а его брат Гром — слуга демонов. И помочь тут чем-то можно только объединившись с выжившими людьми во главе с Джайной. Так люди и орки вступили в союз...

   Глава восьмая. By Demons Be Driven

   Чтобы победить в борьбе с демонами, Траллу необходимо освободить от их влияния своего брата Грома. В этом готова ему помочь Джайна, но основную часть работы должен сделать сам Тралл.
   Задание на миссию

   1. Поймать Грома в Камень Душ
   2. Доставить Грома в Ритуальный Круг Джайны

   Миссия достаточно простая. Но долгая. Осложняется она тем, что противник к нападениям толпами хаотичных орков добавляет регулярную бомбардировку вашей базы Проклятыми. Если защитить все входы на базу (в том числе и западный) башнями, то существование на базе будет вполне комфортабельным. Развитый на полную Взгляд Истины у Тралла даст вам возможность осмотреть всю карту и не бродить по ней, натыкаясь на противника. Некоторую помощь вам окажут люди, чья база находится к западу от вашей, но на подвиги с их стороны не надейтесь.
   Когда вы будете отражать нападения противника без видимого напряжения, настанет время собирать штурмовую партию из Тауренов и Катапульт и идти уничтожать Орков Хаоса. Начинать удобнее с западного края их базы, так как часть пути придется идти через дружественные территории. Но так и повышается риск нарваться на встречную экспедицию. В таком случае поворачивайте восстанавливать силы и не пытайтесь перебить противника “чем осталось”. Кроме того, на западном крыле вражеской обороны очень удобно расположена золотая шахта. Ее не очень сложно защищать. Смяв вражеское нападение, можно подумать и о конечной цели миссии — о “освобождении” Грома. Его не надо убивать — на нем нужно использовать Gem of Soul, полученный вами в начале миссии. После этого останется только отнести камень к ритуальному кругу и посмотреть на восстановление Грома. А потом пойти вместе с ним на битву с Манноротом.


   Кампания ночных эльфов. Eternity’s End
   Глава первая. Enemies at the Gate

   После самопожертвования Грома людям и оркам удалось расправиться с Манноротом, но они не были убеждены, что на этом все кончено. Поэтому объединенные силы людей и орков отправились в леса Ашенвейла, чтобы убедиться в своей победе. Это не порадовало ночных эльфов, лидер которых Тиранда решила изгнать из лесов непрошеных гостей.
   Объединенной команде орков и людей предстоит испытать на себе гнев ночных эльфов.

   Задание на миссию

   1. Захватить золотую шахту
   2. Построить Колодец Луны
   3. Построить Старейшину Войны
   4. Натренировать 5 Лучников

   Есть у вас совсем немного — 4 Огонька, Дерево Жизни, Тиранда и 1 лучник. Начинайте захватывать шахту и отстраивайте базу. А пока Тиранда может сходить и получить дополнительное задание. Чуть южнее вас находится группа “медведей”, лидер которых просит вас найти своих сородичей, которые испугались вторжения в лес людей и орков и не могут дойти к месту сбора.


   Дополнительное задание на миссию

   Найти 10 “медведей”

   Большинство “медведей” охраняется людьми или орками, так что идти выполнять этот квест стоит не раньше, чем будет отстроена база и построены лучники. Причем еще троих Лучников можно получить, пройдя на северо-восток от базы. За выполнение этого задания вам в помощь будут приданы трое “медведей.” Все какая-никакая пехота, а то лучников уж очень больно бьют в ближнем бою. Тем более что после выполнения первого основного задания вы получите следующее.
   Задание на миссию

   Убить Паладина

   Здесь мало народа быть не может. Собирайте всех, кто есть, и штурмуйте базу противника. Всю вы ее вряд ли разнесете, потому как Паладин вступит в бой раньше, да оно и неважно. Потому как люди не зря опасались того, что с нежитью еще не все покончено. Потому как остатки людской базы вырезают внезапно подошедшие демоны. Достается свое и победителям. Удается спастись одной Тиранде...
   Глава вторая. Daughters of the Moon

   Только одной Тиранде удалось скрыться от внезапно появившихся демонов Пылающего Легиона во главе с Архимондом. И теперь ей предстоит поднять эльфов на борьбу с демонами...
   Задание на миссию

   1. Провести Тиранду в город эльфов
   2. Тиранда должна выжить

   Абсолютно не попадаться на глаза демонам, как

указано в условиях миссии, совсем не обязательно. Их даже можно убивать. Важно, чтоб Тиранда не погибла в процессе пути в свой город. Мимо крупных демонов надо пробегать, постоянно прячась и не обращая на них внимания. Убить их тяжело, а вот они вам жизни попортят изрядно. Все лежащие на пути артефакты подбирайте — они вам еще пригодятся. Кстати, одной из основных проблем этой миссии будет проблема безумного количества артефактов, которые можно подобрать. Когда встретите клетку — разбейте ее. Выпущенный “медведь” позволит вам пробраться мимо демонов, увлеченных битвой с ним. Подбирайте 5 Лучников, которые встретятся вам на дороге, и продвигайтесь дальше. В свалке людей и нежити расстреляйте народ поровну. Не для того, чтобы никому обидно не было, а для того, чтобы победившая сторона вам не навешала. В следующей свалке бьются орки с нежитью. Тут лучше посидеть в сторонке, потому как тактику предыдущего боя тут не применишь — слишком большие толпы. В лагере орков есть очень приличный артефакт, так что зайти туда стоит. А недалеко находится портал, при выходе из которого к вам присоединятся 3 Охотниц, расстрелявших Тень. Полечитесь в Фонтане Жизни и ломайте ворота.
   За воротами вас будет ждать новая напасть — противник повсюду расставил теней, чтобы видеть невидимое. Поэтом сначала уничтожаем их, потом пробегаем мимо демонов (когда те отвернутся). Однако того демона, который будет биться с группой людей, убить надо обязательно — из него выпадает Tom of Strength. Проходите за следующие ворота и получайте там еще одно подкрепление — 4 Охотниц и 2 Лучников. При необходимости полечите их в Фонтане Жизни и бегите до следующего Фонтана, где вас встретят еще 4 Лучника и 3 Баллисты. Если кто подумал, что это чересчур внушительная армия, то он ошибся — придется пробиваться через вражескую базу. Тем более что, скорее всего, уже день настал. Лучше не атаковать напролом, а выманивать вражеские войска, уничтожая их вне поля деятельности башен. Иначе потери будут слишком велики. А учитывая то, что войска противник здесь производить не хочет, сопротивление вам скоро ограничится одними Башнями Духов и вы, сломав последние ворота, пройдете в город эльфов.
   Ну что ж, пора будить Друидов.


   Глава третья. The Awakening of Stormrage

   Для пробуждения великих Друидов нужна одна маленькая вещь — рог Ценариуса. Но сам Ценариус уже больше не с эльфами, он погиб от руки Грома. А рог его находится на острове Мунглейв, захваченном орками. Тем временем нежить движется к местам спячки Друидов. И если она достигнет их быстрее, чем Друиды проснутся, то гибель их неизбежна.
   Задание на миссию

   1. Попасть на остров Мунглейд
   2. Победить Стражей рога
   3. Тиранда должна получить рог Ценариуса
   4. Друид Фурион должен выжить

   В начале миссии вам выдадут новый юнит — Дриад. Они вам очень и очень понадобятся. Сколько осталось Друиду — можно увидеть на экранчике в правом верхнем углу. Там показывается количество деревьев, которые осталось вырубить нежити. Со 100 число уменьшается до 0, так что ориентируйтесь по этому показателю и не проиграйте миссию, чрезмерно затянув ее.
   Быстро отстраиваем базу, делая упор на Старейшин-Защитников. Уже во время отстройки базы перебрасывайте часть войск на восток для захвата еще одной золотой шахты. Будет гораздо удобнее, если вы будете качать золото сразу из двух шахт. Как только накопите достаточно войск, идите по дороге до Фонтана Жизни и уничтожайте охраняющую его группу орков. Здесь стоит поставить мощные защитные заграждения из Старейшин-Защитников. А дальше атаки по следующей методике — выбегайте из-за Старейшин подвижными войсками, атакуйте и убегайте обратно. Прибежавшие орки получат по полной программе. Периодически производите более серьезные атаки, уничтожая здания и передвигая своих Старейшин. Когда будут уничтожены орки — игра почти сделана. Осталось только разобраться с тремя Стражами рога, которые сильны, но действуют поодиночке, поэтому убить их становится достаточно легко. Не забудьте только взять на бой с ними несколько Дриад, чтобы обломить Стражам возможность колдовать (не совсем колдовать, а снимать развешанные пакости). Берите рог и будите Друида. Миссия окончена.


   Глава четвертая. The Druids Arise

   Хранитель Лесов Фурион решает, что надо отстраивать базу (оригинал, однако) и, может быть, даже подружиться с людьми и орками. Но Тиранда категорически против, и Фурион соглашается с ней. Для усиления боевой мощи эльфов он решает пробудить Друидов Когтя.
   Задание на миссию

   Пройти в убежище Друидов Когтя

   Итак, в ваши ряды влился Фурион, Хранитель Лесов

4 уровня. И это совсем неплохо. Для победы в миссии вам надо пройти через всю карту по диагонали. При этом на карте есть три базы противника (по одной на расу), которые невозможно достичь кроме как по воздуху. То есть для вас в нынешнем положении недоступные. Ну и не больно-то и хотелось.
   Используем тот набор для постройки базы, который вам выделили, для достижения первой золотой шахты. Быстро там закрепляйтесь и вычерпывайте золото. Главное — быстро постройте несколько Старейшин-Защитников. Это нужно для обороны от летающего противника, которого будет ну очень много. Кроме того, вы будете сильно ограничены в ресурсах, а Старейшины могут полечиться, поедая лес. Противник не обязательно будет нападать именно на вас, часто будут происходить воздушные бои между другими расами, но не стоит очень-то на это надеяться. У орков, правда, есть один Дирижабль Гоблинов, который может высаживать десант. Но если его уничтожить, то больше десантников не будет. Армией можно очень сильно не увлекаться — основную боевую мощь в этой миссии будут составлять Старейшины-Защитники.
   Когда первая шахта будет близка к опустошению (а это случится очень быстро), надо перебросить нескольких Защитников дальше, к следующей шахте, чтобы они успели занять позиции до подхода основных сил. К северу от нее будет испорченный Фонтан Жизни, охраняемый несколькими “медведями”. Тут вы получите дополнительное задание.

   Дополнительное задание №1

   Уничтожить военачальника “медведей”

   Его логово находится к северу от Фонтана. Квест, конечно, необязательный, однако выпадает из него вполне приличная вещь. Большинство “медведей” лучше выманить и бить Старейшинами. Но вот их начальника придется бить вручную, потому как далеко выманиваться он категорически отказывается. Но тогда можно просто поближе подогнать Старейшин.
   Следующая золотая шахта — в укреплении людей. Уничтожить их не слишком сложно, но “последний и решительный бой” устраивать не стоит. Потому как путь ваш лежит в болота, где засел подлый Ревенант. Тут вам будет дано задание уничтожить его, чтобы очистить болота от нежити, которая постоянно восстанавливается.

   Дополнительное задание №2

   Уничтожить Ревенанта

   Его логово расположено на востоке болот. Но к нему предстоит продираться через толпы нежити, постоянно встающей из этих самых болот. Так что тут уж все на ваше усмотрение — уничтожать его или нет. Артефактов за него не дадут, но зато очистите болота от нежити. Однако стоит отметить, что при правильной расстановке сил на этих скелетах можно зарабатывать больше, чем в иной шахте. Ну и кое-что можно получить на западе от болот. Там засели несколько “ящерок”, которые и владеют артефактом. Твари они сильные, но и результат будет соответствующий.
   По выходу из болот вас ждет база. Из Деревьев и Старейшин, сдружившихся с нежитью. Придется драться против своих, но перед этим стоит найти последнюю золотую шахту и построить несколько Баллист. Потому как для борьбы с подобными себе лучше иметь более действенные средства. Штурмуйте их боевые порядки, и вы окажетесь перед убежищем Друидов Когтя. В вашей армии добавилось боевых единиц.


   Глава пятая. Brothers in Blood

   Время набирать еще больше сил. И Тиранда и Фурион отправляются на поиски Друидов Когтистой Лапы. Вот тольк

Форма входа

Случайные Обои
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Cлучайные файлы
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Cлучайные статьи
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили

Copyright MyCorp © 2018

всё для Warcraft3 - Прохождение 2