Четверг, 20.09.2018, 12:35


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
Требуются модераторы.Всем желающим оставлять заявки на форуме в разделе Работа на сайте.
Меню сайта

Поиск

Мини-чат
200

Администрация
Главный админ   390944297   warcraft3

TOP

     TOP100
     рейтинг игровых ресурсов Rambler's Top100
    Gougle.Ru Рейтинг
    Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь!
    EOMY TOP 100
    Яндекс цитирования
    Поисковый каталог Эхо Ру
    Мобильные телефоны, полифония, рингтоны, цены на телефоны, JAVA игры!
    Каталог сайтов Всего.RU
    Участник каталога LOGISTIC.RU
    Система автоматической регистрации сайтов в
каталогах, рейтингах и поисковых серверах, 
услуги продвижения и рекламы сайтов

Плеер

Get Your Own Player!



Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 220

Ресурсы

Ресурсы представляют собой некоторые количественно ограниченные параметры с помощью которых вы можете производить в свою армию новые войска, строить здания и т.д. Первоначально начав игру, вы получите ограниченное количество различных ресурсов, чтобы в дальнейшем наладить их производство и организовать вашу инфраструктуру.

Давайте также упомянем абсолютно новое понятие под названием Содержание (Upkeep). Чтобы в точности понять его суть, давайте представим себе что наша армия требует зарплаты. Чем больше армия - тем больше выделяется денег, то есть, тем меньше добытых ресурсов поступает в казну. Фактически, в игре это реализовано следующим образом: Всего присутствуют три уровня понятия Содержания: "Нет" - в самом начале игры, "Слабый" - при достижении определенного лимита (ресурсов добывается меньше), "Полный" - при наличии большой армии (ресурсы добываются медленней всего). По словам разработчиков, это дает игрокам приоритеты быть болеее активными и агрессивными, делает игру динамичней, так как никто не отстраивает огромные базы.

До недавнего времени в WarCraft III существовало три вида ресурсов - немало для динамичной RTS, хотя это и не рекорд. Двое из них уже знакомы ветеранам серии, а вот третий - камни маны, - является абсолютно новым. Однако, недавно их убрали из игры. Подробности смотрите ниже. Давайте же поговорим поподробнее.

Золото - важнейший элемент. С его помощью совершаются все строительно-производственные операции. Золото добывается всеми расами разными способами, но однако во всех случаях это связано с Золотоносной Шахтой, имеющей ограниченный запас ресурса. Альянс и Орда посылают в Шахту рабочих, которые переносят мешки с драгоценностями в центр (Мэрия, Зал Вождей и т.д.), Нежить же может отправить пять Аколитов для создания мощного заклинания для постепенного перекачивания Золота. У Ночных Эльфов самый интересный способ - Древний Защитник вкапывается рядом с Шахтой, превращаясь в Дерево Жизни, которое медленно пополняет золотой запас, выкачивая ресурс. 

Другие способы добыть Золото - получить его от NPC за выполнение заданий, или найти и отобрать его у нейтральных монстров. Иногда вам могут встретиться довольно неплохие запасы.

Следующий ресурс - Древесина . Фактически она служит тем же целям что и Золото, только представляет как бы вторичный ресурс, необходимый лишь для мощнейших юнитов и зданий. Изначальная концепция Blizzard заключалась в том, что лес не является ресурсом, его можно вырубать лишь ради тактических целей Однако недавно его все же вернули, объясняя игру без Древесины "нереалистичной". Сам лес довольно часто встречаем - подходят любые деревья. Однако не стоит бездумно вырубать все и вся - естественное прикрытие лесом очень ценно. Катапульты Орков способны выжигать Леса. Альянс и орда добывают лес привычным образом - вырубленныое дерево относят в ближайшую Мэрию или Лесопилку. Про Эльфов нам ничего не известно, а вот у Нежити этим делох занимаются... Гхолы! Они гораздо быстрее, способны постоять за себя, однако они и стоят дороже. У добытчиков нет "цикла добычи леса". Вы можете вернуть их с добычи в любой момент, получив определенный процент итогового ресурса. 

До недавнего времени существовало три ресурса, включая Камни Маны. Их невозможно было добыть привычным путем - их можно отобрать у монстров и уходили они на наем Героев - главного кулака вашего войска. Но в последнем Fan Chat'e #6 было сказано, что третий ресурс сильно смущал игроков и не добавлял динамичности, а поэтому было принято решение убрать его.

Четвертый ресурс… простите вы спрашиваете почему я сказал что их три? Все просто - этот параметр не совсем подходит под это определение. Для того чтобы строить новые войска необходимо жилищное пространство. Его показывают две цифры - первая определяет задействованное количество, а вторая - максимально возможное для вас в данный момент. Для увеличения количества жилья надо строить дома. С уничтожением дома вы теряете то количество места, которое он давал. Если вам будет не хватать домов, вы получите предупреждение и пока не построите новых, не сможете нанять дополнительные войска.

Отсюда важно при атаке на врага как можно быстрее уничтожать его дома, чтобы лишить жилищного пространства и парализовать военный комплекс.

Фактически, несмотря на то что игра еще нескоро выйдет, ресурсы уже утверждены и вряд ли предвидятся крупные изменения. В любом случае мы донесем до вас эту информацию.

Форма входа

Случайные Обои
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Cлучайные файлы
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Cлучайные статьи
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили

Copyright MyCorp © 2018

всё для Warcraft3 - Ресурсы